Единый чат, рассылки, чат-боты, автоответы и другие инструменты для общения с клиентами в WhatsApp и развития бизнеса без риска блокировок
Официальный WABA
Без риска блокировок
Автоматизация без кода
Личный менеджер при подключении
Официальный WhatsApp Web
Создайте комфортное рабочее место для сотрудников и общайтесь с клиентами через единое окно в любом браузере или через мобильное приложение
Отправка сообщений
Пишите первым, отправляйте шаблоны, любые текстовые сообщения, фото, видео, аудио, документы и делитесь друг с другом геолокацией с любого браузера или мобильного приложения.
Один номер — много операторов
Добавляйте в чат сколько угодно сотрудников без дополнительной оплаты. При желании настройте автораспределение диалогов: на любого онлайн-оператора, на самого свободного и т.д.
Все клиенты в едином месте
Импортируйте контакты любого объема в один клик и сохраняйте всю информацию о клиентах в единой базе. Легкий поиск и категоризация клиентов по настраиваемым тэгам.
Массовые рассылки в WhatsApp
Клиенты не читают SMS и почту, но читают сообщения в WhatsApp — напоминайте клиентам о себе и повышайте их лояльность, информируя о всех изменениях в компании, о новинках и скидках.
через сервис 1MSG
Всего за пару шагов получите высокий отклик при минимальных вложениях : загрузите контакты или выберите сегмент и отправьте сообщения только тем, кому они интересны.
Приятное визуальное оформление при помощи медиа-файлов, кнопок в сообщениях, обращение по имени — все это выгодно покажет ваше предложение и увеличит конверсию.
Анализируйте здесь и сейчас данные по отправляемым кампаниям: следите за статусом отправки, за данными по открываемости и ответам . Всё в одном интерфейсе!
Отправляйте массовые рассылки в WhatsApp по активной базе клиентов и по «холодным» контактам без риска блокировки вашего номера.
Увеличьте эффективность ваших маркетинговых кампаний в WhatsApp на 80% с помощью рекомендаций от личного менеджера 1MSG
No-code конструктор чат-ботов
Обрабатывайте все входящие сообщения и повышайте их эффективность, создавая свои уникальные сценарии общения с помощью встроенного редактора чат-бота.
Экономьте до 30% времени и позвольте чат-боту отвечать на рутинные запросы клиентов, а на самые сложные — перенаправьте на менеджера.
Позвольте боту собирать информацию о клиенте и сегментировать по нужным признакам, чтобы вы могли проводить более персонализированные предложения, учитывая интересы и действия клиента.
Не теряйте клиентов с рекламы из соц сетей, с сайта или в нагрузочные дни после маркетинговой кампании — используйте чат-бота для обработки и сохранения заявки сразу в вашей базе данных.
Автоматические ответы в WhatsApp
Поручите боту задачу первого ответа и настройте приветственное сообщение. Вы также можете попросить сразу озвучить вопрос, пока подключается менеджер.
Не упускайте клиента даже в нерабочее время. Просто настройте нужное вам сообщение и время, когда вы не работаете.
Покажите клиенту, что о нем помнят, если вы не успеваете ответить. Для этого установите сообщение и время, спустя которое будет отправлен автоматический ответ.
Организуйте поддержку клиентов, работу с чат-ботом и отправку маркетинговых кампаний с полным доступом к функциям WhatsApp.
Демо-канал для тестирования бесплатно на три дня
Для интеграции
Воспользуйтесь 7 дневной бесплатной демоверсией или обратитесь к поддержке за бесплатным демо-аккаунтом для неспешной работы с интеграцией
Если вы ищите интеграцию с популярными CRM и HelpDesk, то напишите нашей поддержке.
Конвертируйте посетителей сайта в контакт в WhatsApp и отвечайте сразу на все вопросы клиента с единого веб-чата.
Разместите ссылку на сайте или напечатайте QR в рекламных материалах для быстрого доступа к вашему каналу.
Вам больше не надо просить клиента перейти по ссылке на сайт, чтобы посмотреть товары или услуги. Вы можете отправить каталог в любой момент общения с клиентом, также включать в рассылки и в чат-боты.
Подключение WhatsApp Business API
1
Протестируйте сервис с помощью
бесплатной 7 дневной демоверсией
2
Выберите тариф, который вам подходит. Не переплачивайте за то, чем не пользуетесь
3
Ваш аккаунт готов к работе!
1000 бесплатных входящих сообщений в месяц
24-часовое бесплатное окно для общения
Пишите первым сообщение клиентам
Если у вас остались вопросы или нужна помощь, мы выделим для вас личного менеджера. Он расскажет все о работе номера WhatsApp Business API, а также поможет с подключением.
Что дает верифицированный аккаунт от WhatsApp Business API ?
Работа через официальный WhatsApp Business API имеет ряд преимуществ:
- Официальный статус учетной записи бизнеса создает доверие у пользователей.
- Общение с клиентами без риска получить блокировку номера или аккаунта.
- В профиле WhatsAppВы можете установить логотип и описание вашего бизнеса, указывать телефон, электронную почту и сферу деятельности.
- Есть возможность получить зелёную галочку для роста доверия.
Если у вас есть вопросы по подключению к WABA или регистрации учетной записи - обратитесь в нашу поддержку. Мы всегда готовы прийти вам на помощь.
Какие возможности у меня будут при разных тарифах?
Мы предлагаем два простых и понятных тарифа для подключения WABA: доступ к API или ко всей нашей платформе. Более подробно о тарификации можно узнать здесь.
Какие гарантии, что номер не заблокируют?
Отправлять СПАМ через WABA не получится. В отличие от серого подключения, в WABA описаны условия использования и если их не нарушать — номер не заблокируют. Также у WABA есть несколько степеней защиты вас и ваших клиентов.
Прежде чем вы отправите сообщения клиентам, вам надо будет согласовать у WhatsApp шаблон этого сообщения, и если шаблон не пройдёт модерацию — вы не сможете отправить клиентам это содержимое.
Второе, чем больше сообщений в WhatsApp отправляется с номера, тем выше его уровень. Поэтому при первых нарушениях WhatsApp будет снижать уровень вашего номера и вы сможете отправлять меньше сообщений.
Но даже если после этого вас заблокировали за нарушение условий — вы можете подать апелляцию в поддержку WhatsApp, чаще всего при первой блокировке вас разблокируют и объяснят причину.
Есть ли ограничения на канале с 7 дневной демоверсией?
Да, на канале с демоверсией доступна только отправка сообщений на один собственный номер телефона.
Есть ли ограничения на количество добавляемых контактов?
Нет, вы можете добавить сколько угодно контактов при любом выбранном тарифе.
На какое количество контактов можно сделать рассылку в WhatsApp?
Сразу после подключения вам будут доступны только 250 диалоговых сессий в сутки. После верификации (утверждения) бизнеса в Meta Business Manager лимиты будут увеличены. Верифицированному бизнесу доступно от 1000 до 100000 диалоговых сессий в сутки.
Сколько стоит рассылка сообщений в WhatsApp Business API?
Обычная рассылка в WhatsApp Business API оплачивается по цене диалоговых сессий, стоимость зависит от количества доставленных сообщений и курса американского доллара к рублю. Например, рассылка на 500 номеров будет стоить примерно 42 доллара.
Для отправки рассылки у вас должна быть оплаченная подписка.
С чего мне начать для создания своего первого бота?
В личном кабинете вы найдете библиотеку готовых ботов для различных сфер бизнеса. Вы можете добавить любого из них и адаптировать под свои нужды с помощью удобного визуального интерфейса. Также в базе знаний можно найти инструкции и примеры по созданию ботов. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться за помощью к службе поддержки.
Как узнать, на какие CRM системы и Helpdesk можно сделать интеграцию?
Вы можете подключить интеграцию к таким системам как Yeahdesk, Wahelp, Helpdeskeddy и т.д. За подробностями, к каким системам можно интегрироваться и как это сделать, вы можете обратиться в нашу поддержку.
Есть ли приложение для iOS и Android?
Да, для для Android есть мобильное приложение, для iOS на данный момент нет и пока не планируется.
WhatsApp Business API
Компания
ИП Приходько Максим Александрович,
ИНН: 231501571040,
ОГРНИП: 322237500419338